Система управления отелем - simpleHOTEL


simpleHotel наследует основные функции профессиональной системы управления отелем - proHotel


Различие между версиями proHotel, simpleHotel и коробочной версии simpleHotel Box
смотрим в сравнительной таблице.


Преимущества внедрения simpleHotel

Экономия финансовых средств на автоматизацию гостиницы
Используются основные функции, заимствованные из версии proHotel
Установка на любое количество рабочих мест без оплаты за дополнительные рабочие места
Учтена специфика работы как мини-гостиниц, так и крупных отелей
Контроль действий персонала и движения денежных средств
Возможность расширения до версии proHotel
Возможность подключения дополнительных модулей
Возможность удаленного управления программой через интернет
Повышение уровня обслуживания гостей

simpleHotel наследует основные функции профессиональной системы управления отелем - proHotel. Различие в функциональности обусловлено направленностью системы. Основная направленность - отели, в которых не являются критичными требования, предъявляемые к профессиональным системам. При изменении требований, предъявляемых к системе, возможно расширение функциональности simpleHotel до версии proHotel, либо путем отдельного подключения дополнительных модулей.


Функциональные возможности simpleHotel

  План загрузки номерного фонда (шахматка)


Интерактивное взаимодействие с поселениями, бронями, номерами на ремонте, переселенными и выселенными номерами. Разделение по цветовой гамме поселений, броней, переселенных и выселенных номеров. Отображение номеров номерного фонда, категорий номеров, статуса номера (чистый/грязный), сообщений для номера. Быстрое перемещение по шахматке и на требуемую календарную дату. Динамическая регулировка временных интервалов при отображении текущей и перспективной загрузки на шахматке. Фильтр отображения номерного фонда по определенным категориям, фильтр отображения по проживающим, свободным номерам, выбывшим гостям, заезжающим и пр. Отображение текущих балансов гостей (долг гостя, предоплата, депозит), оплаченной суммы и оставшейся к оплате суммы, количества взрослых/детей на основных и доп. местах. Цветовые метки для отображения задолженности гостей, получении предоплаты, оплаты по безналичному расчету, статуса гостя и пр. Отображение информации о текущей смене и зарегистрировавшемся на смене администраторе. Быстрый поиск гостя по фамилии. Альтернативное представление шахматки (список гостей). Общая статистика по загрузке номерного фонда (кол-во занятых/свободных номеров, кол-во проживающих гостей, ожидаемые заезды, начисленные услуги, проведенные оплаты и пр.).

  Поселение гостя


Указание даты и времени заезда/выезда гостя, тарифа проживания, раннего заезда/позднего выезда, скидки, типа оплаты, типа размещения (номер/место), количества взрослых/детей на основных/дополнительных местах, Ф.И.О гостя. Начисление туристического сбора. Указание плательщика (организации), схемы оплаты, агента, комментария, статистических данных. Определение индивидуальных цветов поселений и броней, сообщения при заезде/выезде. Изменение поселения (продление/уменьшение срока проживания, тарифа, скидки и пр.). Свободное начисление тарифов проживания (свободный тариф при поселении гостя, без привязки к действующему тарифу). Добавление дополнительных гостей в номер. Разделение начислений на равные части между гостями. Переселение. Поселение в номер по тарифу номеров других категорий.

  Информация о госте (карточка гостя)


Указание Ф.И.О гостя, дата рождения, гражданство, страна проживания и место жительства, паспортные данные, эл. почта, телефон, виза, информация об автомобиле, категория гостя (VIP, черный список...), инд. скидка, дисконтная карта, доп. информация, история проживаний, модуль сканирования документов (паспорт, водительские права и пр.), печать отсканированных данных, печать карты гостя. Фото гостя с web-камеры и сохранение изображений в карточке гостя.

  Личный счет гостя


Отображение начисленных/оплаченных услуг. Добавление гостю дополнительных услуг. Отображение информации об услугах (наименование услуги, цена, количество, скидка, дата начисления услуги, владелец счета, тариф, имя начислившего/оплатившего услугу администратора, получатель платежа). Корректировка начисленных услуг, удаление услуг. Оплата услуг за весь период проживания, частичная оплата, посуточная оплата. Оплата по различным типам оплат (наличный, безналичный расчет, кредитные карты). Возврат оплаты. Добавление скидки на соответствующие услуги. Разделение начисленных услуг на равные части. Начисление депозита. Начисление произвольного тарифа. Автоначисления услуг за определенный/весь период проживания. Отмена начислений. Трансфер (перенесение) услуг с одного счета на другой. Отображение баланса счета гостя. История изменений счета. Распределение услуг между гостями в номере с выпиской инд. счета. Использование фильтров отображения операций (фильтр по гостю/плательщику, оплаченным/неоплаченным услугам, фильтр по типу операции - платеж/услуга, фильтр по периоду операций - текущая смена, все смены, период). Сообщения при открытии счета. Печать полного счета гостя, формы 4-Г, чеков.

  Индивидуальное бронирование


Автоопределение доступности номера на период бронирования. Указание даты размещения (дата и время заезда/выезда гостя), тарифа проживания, раннего заезда/позднего выезда, скидки, типа оплаты, типа размещения (номер/место), количества взрослых/детей на основных/дополнительных местах, Ф.И.О гостя. Указание оплаты проживания за гостя от организации/контрагента/другого гостя, схемы оплаты, агентов, комментариев, статистических данных. Быстрое перемещение броней на шахматке в различные категории номеров. Автоматическое формирование суммы к оплате за весь предполагаемый период проживания гостя. Применение свободного тарифа проживания (отличного от основного тарифа). Внесение предоплаты за проживание и визуальное отображение суммы предоплаты с изменением цвета брони. Определение инд. цвета брони (метки по определенному признаку), сообщения при заезде. Изменение брони. Отмена брони, с указанием причины отмены и формированием списка удаленных броней. Предоставление печатных форм счета к оплате (+ сумма предоплаты), подтверждения брони и пр. Отправка счетов к оплате и подтверждения брони на электронную почту гостя. Экспорт печатных форм в распространенные форматы. Возможность корректировки печатных форм, в зависимости от уровня доступа пользователя. Отображение списка свободных номеров на заданный период.

  Касса


Управление кассовыми операциями. Информация по текущей кассовой смене (кассир, открытие смены, состояние, количество чеков за смену, сумма по чекам). Просмотр чека, возврат чека, отмена чека, удаление чека. Закрытие/открытие кассовой смены. Смена кассира. Кассовый отчет. Служебное внесение денег в кассу. Кассовое изъятие. Отчет по кассе за период. Информация по каждому чеку (номер чека, тип, дата формирования чека, сумма чека, возврат, кассир и пр.). Отчеты по кассовым операциям за период.

  Отчетность


Финансовая отчетность - кассовый отчет за смену администратора, отчет по сменам, кассовый отчет накопительный, финансовые отчеты по типам оплат, отчеты по типам оплат накопительные (в разрезе владельцев), кассовые внесения, кассовые изъятия, список трансферов, счета-фактуры, доходы минибаров, сальдо контрагентов, отчет по агентам, списки должников, чеков, реализованных услуг и пр.
Статистическая отчетность - статистика по гостям, организациям, агентам, странам, журналы регистрации, анкета гостя, дни рождения гостей, загрузка гостиницы (в разрезе номеров, категорий номеров, по дням, месяцам), структура заселений, категории заездов, цели приездов, типы заездов, гарантии оплат и пр.
Отчеты смены - списки выехавших, проживающих, заезжающих, списки за смену + текущие задолженности гостей, списки на питание, отчет по комментариям, сообщения для номеров, регистрация гостей, состояние транзакций, сводка смены и пр.
Бронирование - полный список броней за указанный период, расширенные списки броней (детализированные), просроченные предоплаты по броням, список удаленных броней и пр.

  Back Office


Управление несколькими объектами собственности в единой базе. Создание пользователей системы (управляющие, администраторы, горничные и пр.). Определение прав доступа пользователей и ролей пользователей с возможностью ограничения доступа к определенным функциям программы и видам отчетов. Назначение имени пользователя и пароля для входа в систему. Формирование уровней доступа. Формирование справочников предоставляемых услуг и оплат, категорий услуг и оплат, схем оплат. Управление тарифами, правилами и типами тарифов, скидками. Формирование номерного фонда, категорий номеров, стоимости номеров, индивидуальных особенностей. Указание возможности продажи номеров койко-местами. Определение тарифов для категорий номеров и связь тарифов с временными периодами (сезонами). Добавление налогов и дополнительных сборов. Формирование элементов статистических данных, используемых в Front Office (рекламные источники, гарантии, цели визита, категории заезда, категории гостей и пр.). Управление дисконтной и бонусной системами. Управление базой данных (резервное копирование базы данных, восстановление базы).



Дополнительные модули

Для расширения функциональных возможностей системы управления отелем simpleHotel предусмотрен принцип модульности. Принцип модульности реализует взаимодействие системы simpleHotel с иными смежными системами либо программными продуктами.



- групповое бронирование
- Housekeeping (Служба гостиничного хозяйства)
- дисконтная и бонусная системы
- многомерный анализ OLAP
- модуль экспорта данных в бухгалтерские системы
- системы контроля доступа (электронные замки)
- модуль связи с системами управления рестораном
- модуль связи с фискальными регистраторами
- SMS-рассылка
- телефонный тарификатор
- интернет тарификатор
- тарификация бильярда
- медицинский модуль
- модуль управления сауной
- модуль управления мероприятиями
- платное телевидение
- складской учет
- минибары
- резервное сохранение данных
- удаленное управление системой
- интернет отчетность
- интернет бронирование